Киноплакаты к двадцати самым посещаемым советским фильмам
Категория: ИскусcтвоПросмотры: 43
В СССР успех фильма измерялся не в рублях, а в количестве зрителей, посмотревших его в кинотеатре. 

Рекламы тогда практически не было, как и не было трейлеров, предваряющих нынче выход каждого фильма, поэтому искусство афиш к кинофильмам можно вывести в отдельный жанр.

Перед вами 20 киноплакатов, рекламирующие выход наших самых посещаемых советских фильмов на экраны.

Война и мир, 1965 год, 58.3 млн. зрителей. 


Служебный роман, 1977 год, 58.4 млн. зрителей. 


Мачеха, 1973 год, 59.4 млн. зрителей. 


Иван Васильевич меняет профессию, 1973 год, 60.7 млн. зрителей. 


Корона Российской империи, или Снова неуловимые, 1970 год, 60.8 млн. зрителей. 


Афоня, 1975 год, 62.2 млн. зрителей. 


Калина красная, 1973 год, 62.5 млн. зрителей. 


Табор уходит в небо, 1976 год, 64.9 млн. зрителей. 


Джентльмены удачи, 1971 год, 65 млн. зрителей. 


Человек-амфибия, 1961 год, 65.4 млн. зрителей. 


...А зори здесь тихие, 1972 год, 66 млн. зрителей. 


Новые приключения неуловимых, 1968 год, 66.2 млн. зрителей.


Щит и меч, 1968 год, 68.3 млн. зрителей. 


Операция «Ы» и другие приключения Шурика, 1965 год, 69.6 млн. зрителей.


Экипаж, 1979 год, 71.1 млн. зрителей. 


Свадьба в Малиновке, 1967 год, 74.6 млн. зрителей. 


Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 год, 76.5 млн. зрителей. 


Бриллиантовая рука, 1968 год, 76.7 млн. зрителей. 


Москва слезам не верит, 1979 год, 84.4 млн. зрителей. 


Пираты ХХ века, 1979 год, 87.6 млн. зрителей. 
При поддержке Swalker.Ru
  • Рейтинг@Mail.ru